воскресенье, 20 января 2013 г.

Совместный пошив. Тушка.

Результат пошива тушки :)
Несколько неожиданно, не так ли ?! Как говорят парикмахеры, предъявляя клиенту результат своих манипуляций, что получили, то и хотели! (Что хотели)
       Вот они метамрфозы! Ну пришила я голову немножко не с тем наклоном, ну получилась она у меня немножко не круглая, но зачем я ноги ей пришила задом наперед! А всё потому, что заранее определила её, как Татьяну, вот она мной и пошла крутить-вертеть. И конечно, вместо нежной девицы- красавицы получается самодостаточная личность, коленками назад! 
      P.S. Фотографировала на балконе, у нас там зима. На улице -12, бр-р-р!

10 комментариев:

  1. Ну вот. Стройняшка! ))
    Очень симпатичная ткань!
    Коленки нормально смотрятся, не переживай ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело не втом, как смотрятся :) По плану ножки должны быть загнуты "по ветру", всё вместе должно давать эффект мягкости. А эта на ногах твёрдо стоит ( не на столе конечно, а в смысле характера).

      Удалить
  2. ух ты! А длинная длинная коса будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, шерсть уже достала, но результат не предсказуем!

      Удалить
  3. молодец девчонка, "качать права" так прямо сразу...
    ждёмС продолжения:))

    ОтветитьУдалить
  4. Какое нежное платье получилось, Юля, да и девушка может получится нежной, трогательной, мягкой, беззащитной, по крайней мере, я ее таковой вижу!!!!!!
    А я устала с ними бороться :))) потому как, мои фантазии по поводу образа и сами образы две огромные разницы :))) и я уж радуюсь тому, что хоть угадываю мальчик или девочка получается :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так мы для того эскиз и рисовали, чтобы не отвлекаться от темы. А и забыла посмотреть на него, когда ножки пришивала:) Сама удивилась - вроде всё нравится, но что-то не то. Даже не сразу сообразила в чем дело :)

      Удалить
  5. Юлечка привет! Ой какая классная!!!Она у тебя в движении..того гляди удерет куда)))Интересно...что будет дальше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, привет! Она так и старается вырваться из задуманного образа, ну да ты сама знаешь :))))

      Удалить

Для отправки комментария из меню подписи выберите аккаунт. Если у вас нет регистрации, то выберите "Имя/URL" и впишите Ваше имя и, если хотите, электронный адрес.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...