понедельник, 30 мая 2011 г.

Выставочно - ярмарочное

Сначала слова благодарности Лене за то, что подпихнула меня к активной деятельности, и я смогла принять участие в "Балтийском вернисаже" (сама я бы точно не решилась). А уж об участии я никогда и не думала. На такие мероприятия я почти не попадаю, даже на посмотреть. То просто не знаю, то отсутствую в городе, то забыла за другими делами.
Самый главный результат тот, что я познакомилась с очень интересными творческими людьми, и теми работами, которые я не видела ни в одном магазине...

Спасибо Наташе, которая не только была моей соседкой по столу, но и помогла мне освоиться на выставке. Наташа - весёлая, жизнерадостная, мастер на все руки! А у неё в руках замечательные мишки Натальи Сильвестровой.
Спасибо Ирочке, которая приехала из Челябинска домой. Пришла на выставку со своим медведиком, который немножко постоял рядом с моим слоняшкой, и подарила мне кусочек чудесного винтажного плюша. Так что за мной пошив мишутки :)
Самое огромное спасибо моим близким, которые поддерживают меня в моём рукоделии!!!
Девочки! Если в ваших городах проводятся такие мероприятия, о надо готовиться к ним и участвовать! Хотя продаж у меня было мало, но я не в убытке, и есть новые заказы. Ни одна моя поделка не осталась незамеченной, а это самое приятное. Кстати кошечку, которую я делала как образец для мастер-класса забрала добрая хозяюшка :)
Самой популярной оказалась шкатулка "Виноград", и пускай её не купили, но она оказалась несомненно фавориткой моего стола по количеству желающих рассмотреть. И как  результат заказ на шкатулку с маками :))) Так что пошла я осваивать маки, и Вам всяческих успехов.
P.S. Мой альбомчик с фотками можно посмотреть здесь.
Как и положено, на выставке люди очень активно фотографировали.  Думаю, в интернете будет много фото.

13 комментариев:

  1. Чудесно! Впечатления и знакомства на таких мероприятиях - это одно из самых чудесных свойств выставок. Поздравляю с впечатлениями

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! У нас, конечно, всё очень скромно, город маленький, но было около 60 участников. На ярмарках ручной работы бывает гораздо больше. Посетителей было достаточно много. Очень много фотографировали. Заинтересованный народ пришел в первый день. Обязательно нужно иметь визитки. Хорошо, что я вообще сообразила их выложить. Уж не знаю будут ли звонки, но брали в первый день очень активно. Некоторый опыт уже приобретаю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Я так рада знакомству! Ты такая тоненькая и интеллигентная, как фея! :) Если начнешь кроить и плюша не хватит, то я донесу. Не знаю, почему такой маленький кусочек получился, резала в спешке, а теперь думаю, что у тебя только на мини-мишку, наверное, хватит...Златка в восторге от заколочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка! Златке на здоровье и тебе спасибки!
    Купила кусочек американского хлопка темно-шоколадного в крапинку, может подойдет на пяточки:)
    Пока буду шить-вязать заказы. Да и дисков нет. Слоняшка у меня с металлическими шайбами. И еще сначала хочу попробовать выкройку на бязи , а уж потом браться за плюш, уж больно цветхорош. Должно хватить.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Юля, за теплые слова!!! Участие в выставках это, как правило, новый толчок к творчеству. Посмотрела фотографии, как снова побывала на выставке.

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, с почином тебя! Как я рада, что у тебя все получилось)

    ОтветитьУдалить
  7. С началом выставочной деятельности! Долго рассматривала фотографии. Сколько же чудесного делают наши ручки. Жалко, что фото мелковато.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Спасибо огромное!
    Хорошие картинки профессионального фотографа здесь
    http://vkontakte.ru/album97979604_135784052

    ОтветитьУдалить
  9. Теперь ты знаешь, что пользуется спросом) Я на своей первой ярмарке ничего не продала (правда, и покупателей почти не было), зато получила очень богатый опыт в плане того, что же людям интересно))

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка! Спросом пользуется бижутерия, а я этого не делаю, и скорее всего не буду делать, т.к. сама не ношу.
    Самое интересное, что привлекали внимание простейшие сумочки из двунитки с моим логотипом -дракончиком, которые я сшила накануне ярмарки, для упаковки тех моих игрушек, что покрупнее. Так что к следующему лету надо учиться шить сумки:))) Только для этого нужна машинка, а моя развалюха плотную ткань не возьмёт.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поздравляю с участием в выставке! Это ж целое событие в жизни! Очень рада, что твои замечательные изделия нашли своего почитателя и не остались незамеченными. Это здорово! Конечно в таких мероприятиях надо принимать участие, если есть такая возможность.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот,смотрю ,мой комент не "дошел",спасибо нэту за работу...Ну ничего,я опять здесь...Юлечка,с добрым почином тебя!!! Это так здорово,столько всего узнаешь,пообщаешся,приобретешь новые знания и друзей...СУПЕР!!!!!!!!Молодец!!!Заходи за наградками!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка! Спасибо огромное! Попозже заберу.

    ОтветитьУдалить

Для отправки комментария из меню подписи выберите аккаунт. Если у вас нет регистрации, то выберите "Имя/URL" и впишите Ваше имя и, если хотите, электронный адрес.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...