среда, 25 мая 2011 г.

"Балтийский вернисаж" приглашает

           Удивляюсь сама, но я участвую. Замечательная рукодельница Елена предложила присоединиться к ней  и Наташе (Метель на форуме калининградских рукодельниц) на выставке и показать свои работы.
           Времени для подготовки было достаточно, но как оказалось, всё-таки маловато:)  Почти ничего из планов не реализовала, за исключением лягушек. Немножко озадачилась тем, что работы мои далеки и от мишек и от кукол, они скорее ярмарочные, чем выставочные. К тому же потянуло меня на детские украшения, а скорее просто на вязание. Это такое дело, которым я занимаюсь с удовольствием  и , где для меня важен не столько результат, сколько процесс.
Поэтому получилось несколько розочек-заколок и браслетик.




А началось с идеи связать Китти-брелок. Одна получилась поменьше, ну а вторая для брелка великовата, скорее маленькая игрушка.

Ну и не могу представить свой столик без слоников. На этот раз использовала бордовый стеклярус и перламутровые рисинки.


    Очень волнуюсь. Пока не знакома в живую с нашими активными рукодельницами, а выставка - это хорошая возможность пообщаться.
P.S.Кажется застой закончился, и за два дня планирую закончить двух новых игровых текстильных куколок.

15 комментариев:

  1. Юля,удачи!НЕ волнуйся,все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с выставкой!
    Сама очень люблю такие мероприятия, после них столько позитива) и сразу крылья распускаются! Даже если ничего не продаешь, то вдоволь наобщаешься и с посетителями, и с рукодельницами.
    Так что ждем от тебя отчетик)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, Спасибо! На покупателей сильно не расчитываю, т.к. в выходной все на море и на огородах. А вот живое общение не заменишь виртуальным:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что ты участвуешь - это в любом случае важно, независимо от продаж, это и общение, и опыт, и вообще куча положительных эмоций от рукодельной атмосферы! Хоть бы у нас в Питере кто-нибудь что-нибудь провел - вообще не рукодельный город...
    Ждем рассказа о выставке!

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, у вас буде выставка "Время кукол".
    информация http://www.dolltime.ru/

    Должно быть очень красиво. И думаю уровень работ будет скорее выставочно-коллекционный, музейный.
    Я читаю в блоге http://piskk-toys.blogspot.com/
    "Волшебный фонарь". У Насти потрясающие куклы. Я бы с удовольствием посмотрела на них в живую!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, УДАЧИ!!! Желаю получить много удовольствия, напиться доброжелательными флюидами выставки, купаться в улыбках посетителей и ПОКУПАТЕЛЕЙ! :)
    Оч буду ждать отчета и твоих впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  7. Так этож красота! Желаю успехов на выставке! Вещички все замечательные, а уж слоники и лягухи точно будут иметь успех :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, Юля, спасибо! Надеюсь на положительные эмоции и приподнятое настроение, как на любом мероприятии, даже если ты только зритель!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх! А я только приду поглазеть! :) И познакомиться ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Желаю коммерческих успехов! А фонтан идей после ярмарки и радость от общения с такими же увлеченными людьми будут и без пожеланий! Здорово, что такие мероприятия проводятся. А я до них никак не дозрею)) Дело в том, что у меня дома почти не остается моих изделий, а срочно к выставке наделать не получается, долго я мучаю свои игрушки)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка! Я срочно тоже не умею:) Заказаны два крыса-повара в качестве подарков, но уже месяц не могу собраться на пошив повторов. На новое тоже есть идеи, но надо им дозреть. Не могу представить, как люди что-то успевают сшить за 2-3 часа. Даже по готовой выкройке, один день шью игрушку, а на другой украшаю. А новое могу и неделю крутить-вертеть.

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот,коментарий мой так и не дошел,ох уж этот интернет...Юлечка,удачи тебе!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Лена! Уже вся в мандраже, но надеюсь всё будет отлично.

    ОтветитьУдалить

Для отправки комментария из меню подписи выберите аккаунт. Если у вас нет регистрации, то выберите "Имя/URL" и впишите Ваше имя и, если хотите, электронный адрес.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...