вторник, 22 февраля 2011 г.

Приглашаю поучаствовать в ПИФе.

Милые рукодельницы! Я рискнула записаться в Пифочки к замечательной мастерице Sylvette. А поэтому хочу пригласить желающих тоже поучаствовать.

"Рискнула", потому что имею немного читателей и не очень большой опыт.
Tекст условия игры взяла у Sylvette , а заодно узнала происхождение загадочной аббревиатуры PIF у Нивяник.
Условия: я записываюсь в Пифочки и получаю подарок. В ответ я должна набрать 3-х Пифочек и в течение одного года выслать им подарки (Это любые рукодельно-самодельные подарочки). Мои Пифочки в свою очередь тоже должны будут продолжить эту цепочку, создать тему о ПИФе в своих блогах и набрать своих 3-х Пифочек . 

С отправкой трёх подарочков надеюсь справиться.  


P.S. Мои ПИФ-очки собрались.

1. Лана - отправлен
2. Юляша (обменный) - отправлен
3. Нина (обменный) - отправлен 
Спасибо, девочки, что поддержали меня в этой авантюре!

8 комментариев:

  1. Можно, конечно! Пишу на почту.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Я тоже недавно начала вести блог, и читателей у меня немного, но я бы ввязалась в эту авантюрку :), только у меня вопрос сначала, а что если я не наберу трех ПИФочек?

    ОтветитьУдалить
  3. А ты не переживай! Видишь у меня больше месяца прошло:))) За год обязательно найдутся желающие! А могут найтись и за один день!

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, давай обменный пиф?
    ты мне, я тебе...

    ОтветитьУдалить
  5. Я за! Адрес электронки dvu777@mail.ru
    Принимаю пожелания.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, а уже набралось у тебя три человечка? А то я бы хотела вписаться в обменный - мне тоже нужен третий))

    ОтветитьУдалить
  7. Нина! Если будет обменный, я не откажусь. Присылай пожелания.

    ОтветитьУдалить

Для отправки комментария из меню подписи выберите аккаунт. Если у вас нет регистрации, то выберите "Имя/URL" и впишите Ваше имя и, если хотите, электронный адрес.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...